бизнес-тренер
модератор
фасилитатор
разработчик образовательных программ,
консультант по маркетингу и развитию
бизнеса с 2006 года
+7 (926) 072-27-67 обратная связь

Консалтинг

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
В МОСКОВСКОМ ОФИСЕ ИЛИ УДАЛЕННО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ.

ПОМОГАЮ СВОИМ КЛИЕНТАМ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС И ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ 

У КАЖДОГО БИЗНЕСМЕНА ЕСТЬ МОМЕНТЫ, КОГДА НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ОТ ТОГО, КОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ.
Когда нужны мои консультации?
  • Бизнес не растет
  • Конфликты между первыми лицами
  • Коллектив сопротивляется изменениям
  • Падение продаж
  • Плохой сервис
  • Плохая ассортиментная матрица
  • Нехватка знаний у директора
  • МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН! Развитие затормозилось, прекратилось или вообще начался откат назад. Бизнес нуждается в апгрейде, но руководитель, загруженный оперативной деятельностью не совсем и не всегда понимает, что нужно делать. Руководитель «утонул» в повседневной рутине, а нужно провести активные изменения в бизнесе. День за днем, месяц за месяцем, год за годом выполняются похожие действия. Бизнес стал похож на «день сурка», и нужны перемены, поскольку мир вокруг изменился. Однако, «глаз замылился», и не видно не только перспектив на рынке, но и возможностей поменять что-то внутри бизнеса.
    ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА. Проблемы между совладельцами, партнёрами, учредителями. Нет понимания общей цели, нет единого представления о стратегии. Каждый понимает будущее бизнеса по-своему. Когда бизнес начинают несколько человек, то через несколько лет неизбежно случаются конфликты, связанные с разным восприятием бизнеса и определением своих ролей. Чтобы бизнес не развалился и личные отношения не были разрушены, нужно сесть и договориться о том, кто что делает, за что отвечает и на какие результаты рассчитывает – нужно прийти к ВЗАИМОВЫГОДНОМУ и ВЗАИМОУВАЖИТЕЛЬНОМУ решению.
    БУНТ НА КОРАБЛЕ. Подчиненные сопротивляются изменениям и не хотят выполнять распоряжения руководителя. Начинается саботаж или открытое противостояние. Бизнес под угрозой! Разработали отличную стратегию, а коллектив принял ее в «штыки» и отказался реализовывать. В ход пошли и саботаж и политические уловки и открытое несогласие. Начались скандалы внутри коллектива, деловой климат испортился. Стало хуже, чем было, а изменения проводить надо. Всех уволить? А кем заменить? Нужно договориться.
    НАС БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЛЮБИТ! Резкое падение продаж, уход клиентов к конкурентам. Изменение конкурентной ситуации и потеря конкурентных преимуществ. Ваше предложение больше не удовлетворяет клиентов, и они от вас отворачиваются. Изменения в экономике привели к тому, что продажи в бизнесе резко упали. Это значит, что ваш клиент ушел к вашему конкуренту, который дал ему более интересные условия. Нужно уметь адаптировать свое предложение под потребности современного клиента, исходя из сегодняшней ситуации, а не витать в облаках, мечтая, что все наладится само собой!
    А ТЫ, КТО ТАКОЙ? ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ! В компании нет стратегии клиенториентированности. Нет системы клиентского сервиса. Сотрудники не понимают, что их зарплата зависит от того, как они работают с клиентом. Клиент не входит в корпоративную систему ценностей. Уровень сервиса находится на недопустимо низком уровне и провоцирует клиентов уходить к конкурентам. В компании нет культуры качественного обслуживания, и эту проблему невозможно решить разовыми тренингами для отдельных сотрудников. Необходимо разработать работающую и поддерживаемую всеми стратегию клиенториенированности.
    ВСЕХ МНОГО, А ВСЕГО МАЛО! Отсутствует концепция позиционирования, раздут ассортимент, требуется оптимизация. Желание быть всем для всех привело к тому, что остатков много, а продаж мало. Склад затоварен неликвидом, а на хиты банально не хватает денег. Велик соблазн вместить в свой ассортимент все, что только есть сейчас на рынке. Этот подход приводит к тому, что бизнес превращается в базар. Управление ассортиментом — это умение максимизировать прибыль с каждого метра площади, с каждой услуги или каждой минуты работы. Рациональный подход к ассортименту – вот единственное верное решение. Его не должно быть много, его не должно быть мало, его должно быть столько, сколько нужно.
    ДИРЕКТОР НА ПРОКАЧКУ! Персональное развитие руководителя. У каждого бизнесмена есть моменты, когда необходимо получить профессиональный совет от того, кому можно доверять. Нужен персональный тренер и личная программа развития. Руководителю часто не хватает времени, чтобы позаботиться о собственном развитии. Времени на тренинги или длинные образовательные программы нет, а недостаток в современных знаниях ощущается. В этом случае ему самому нужен тренер -консультант, который поможет прокачать нужные навыки и приобрести необходимые знания. РУКОВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ В ФОРМЕ!
    Все консультации проходят в режиме
    строгой конфиденциальности

    Я начал консультировать в 2006 году. С этого момента в числе моих клиентов были небольшие розничные магазины и крупные федеральные торговые сети, международные отели и региональные туристические агентства, крупные производственные объединения и региональные производители нишевых продуктов.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ СО СТРАТЕГИЕЙ – РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ

    Я разрабатываю стратегии развития бизнеса, маркетинговые стратегии, помогаю в подготовке бизнес-плана, формировании финансовой модели и ассортиментной матрицы. В результате нашего сотрудничества вы получите не только стратегию развития бизнеса, готовый бизнес-план, маркетинговую и ассортиментную стратегии, но и инструменты по самостоятельному решению стратегических вопросов и внедрению этих решений в жизнь. Мы шаг за шагом пройдем весь путь от эффективного целеполагания до контроля за исполнением принятых решений.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С УПРАВЛЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВОМ – СТРУКТУРА, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, МОТИВАЦИЯ

    Я работаю с руководителями малых и средних компаний, помогая им так организовать работу коллектива, чтобы те цели, которые были поставлены, и та стратегия, которая была разработана, были воплощены в реальность максимально эффективно. Базовое правило – любая структура и любые бизнес-процессы формируются, исходя из целей и стратегии. Основные проблемы с управлением, которые я помогаю решить, это формирование организационной структуры, определение и формализация бизнес-процессов, распределение бизнес-функций среди сотрудников, координация работы отделов, департаментов, представительств.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ СОБСТВЕННИКАМИ/ПАРТНЕРАМИ ИЛИ В СЕМЕЙНОМ БИЗНЕСЕ

    Как правило, поговорка «у семи нянек дитя без глаза» справедлива там, где в процессе оперативного управления задействовано больше одного человека. Я регулярно консультирую компании, в которых между собственниками и партнёрами возникают серьезные разногласия, реально мешающие развивать бизнес. Похожая ситуация и в семейном бизнесе, когда деловые конфликты возникают между супругами и родственниками. Типичные проблемы во взаимоотношениях между собственниками / партнёрами, которые мы решаем в процессе консультаций, это: объединение вокруг общей цели, перераспределение сфер ответственности, определение ключевых приоритетов в деятельности, адаптация организационной структуры под индивидуальные особенности.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С МАРКЕТИНГОМ – ИЗУЧЕНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ

    Маркетинг - это не функция, маркетинг - это философия бизнеса. Своего клиента нужно понимать и любить. Ему нужно давать именно то, что нужно ему, а не то, что хочется вам. Если ваше предложение ему не подходит, то он никогда у вас ничего не купит. Именно поэтому маркетинг должен быть во всем - от производства до продажи розничному покупателю. Я помогаю решить массу проблем, связанных с маркетингом - проведение маркетингового аудита, анализ позиционирования, выявление потребностей целевой аудитории, разработка рекламной кампании, адаптация рекламных материалов, формирование программ лояльности и многое другое.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПРОДАЖАМИ – ЧТО, КОМУ И КАК?

    Когда ко мне обращаются с проблемой в снижении продаж, я всегда задаю три простых вопроса: ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ? КОМУ ВЫ ЭТО ПРОДАЕТЕ? КАК ВЫ ЭТО ПРОДАЕТЕ? Есть три базовых направления, по которым возможны сбои – вы плохо сформировали ассортимент, ваш покупатель не готов покупать у вас то, что вы хотите ему продать и ваши продавцы плохо работают. Поэтому когда я прихожу в компанию, мы начинаем комплексно решать проблемы в продажах – корректировать ассортиментную политику, разрабатывать ассортиментную матрицу, стратегию эффективного ценообразования, программу обучения персонала.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

    Клиентоориентированность - это, прежде всего, стратегический подход к работе с клиентом. Клиент рассматривается не как разовый покупатель, а как стратегический партнёр, который планирует удовлетворять свои потребности с помощью ваших продуктов длительное время. Это означает, что бизнес, ориентированный на клиента, должен учитывать его особенности и потребности. Когда я работаю над решением этих проблем, то выделяю следующие направления - аудит точек контактов, разработка программы лояльности, разработка стандартов обслуживания, работа с потребительским опытом, адаптация предложения под потребности ЦА.

    Практическое применение

    Быстрое решение конкретных
    проблем конкретного бизнеса
    Детали проведения консультаций
    Формат консультации Консультация в московском офисе
    Консультация по скайпу / на онлайн-платформе
    Цикл выездных консультаций в регион заказчика
    Продолжительность консультации Разовая консультация – 60 минут.
    Выездная консультация – 1 день (6 рабочих часов)
    Решить проблему
    Консультант
    Андрей Арно Окончил экономический факультет МГУ им. М.В Ломоносова, магистратуру по направлению маркетинг / менеджмент ГУУ. Получил Европейский профессиональный сертификат преподавателя-тренера Train the Trainers (ТТТ) в INSTITUT DE CONCIERGERIE INTERNATIONALE (I.C.I) Париж, Франция. Консультирую и обучаю руководителей с 2006 года. Провел более 100 успешных консалтинговых проектов, более 1000 часов тренингов, вебинаров, мастер-классов. Эксперт по экономике, маркетингу и управлению организацией на федеральных телевизионных каналах: Первый, ОТР, Россия, Россия 24, НТВ, ТВЦ, РЕН ТВ, Москва 24, МИР 24, 360̊ Подмосковье, LIFE NEWS. Опубликовал более 100 статей по вопросам маркетинга и бизнес-развития в журналах «Коммерческий директор», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Модный magazin», «Белье и Колготки», «Модное Белье», «Фабрика мебели». Награжден благодарностью первого заместителя Председателя Правительства РФ за активное участие в подготовке и проведении Саммита АТЭС 2012. Провёл более 50 открытых семинаров и мастер-классов в рамках международных деловых саммитов и конференций: «Международный Саммит Розничной Индустрии – Retail Director», «Московский Часовой Салон», «RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM», «Интурмаркет- ITE», Lingerie-Expo, MosShoes, «Консумэкспо», «CJF-Детская мода» и др.

    Напишите мне сообщение

    Заказать обратный звонок