бизнес-тренер
модератор
фасилитатор
разработчик образовательных программ,
консультант по маркетингу и развитию
бизнеса с 2006 года
+7 (926) 072-27-67 обратная связь

Онлайн-курсы

В этих курсах собрано все лучшее, что я делал для своих клиентов, вместе со своими клиентами и то, что они делали сами исходя из моих рекомендаций.

Получайте уникальные знания там и тогда, когда удобно вам!

Это знания, которые можно начинать применять сразу, и которые дают реальные результаты!

ЗАНЯТИЕ 1. КАК НАЧАТЬ УПРАВЛЯТЬ АССОРТИМЕНТОМ? ПЕРВЫЕ ШАГИ К ЭФФЕКТИВНОСТИ!

Все имеет свое начало. Вы наверняка несколько раз в своей деловой жизни давали себе обещание , что с понедельника начнете наводить порядок в своем ассортименте. Могу вас поздравить! Это именно тот день, можете считать его тем самым ассортиментным понедельником, когда начинается этот увлекательный путь от ассортиментного хаоса к ассортиментному порядку. На первом занятии я вам расскажу о том, без чего нельзя начинать управлять ассортиментом. Это именно, что не позволяло вам долгие годы подступиться к ассортименту. Точно также как невозможно построить нормальный дом без фундамента так невозможно начать управлять ассортиментом без определенных знаний и действий.

ЗАНЯТИЕ 2. КОМУ И ЧТО ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ ВАШ МАГАЗИН, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ВАМ ДЕНЬГИ?

Кто к вам приходит и что покупает? Казалось бы смешной вопрос. Смешной до тех пор, пока вы не пытаетесь в этом разобраться. Кто ваш покупатель? Для чего вы ему нужны? Если вы этого не знаете, то вы никогда не сможете стать для своего покупателя номером. А это значит, что у вас никогда не будет ни хороших продаж, ни достойной прибыли. Мы делим покупателей на просто покупателей, лояльных покупателей и ключевую часть нашей аудитории. Мы выделяем потребности нашей целевой аудитории и формируем концепцию нашего позиционирования. Мы делим ассортимент на жёсткий и мягкий ассортимент, мы выделяем группы, категории и позиции. Мы комбинируем и ищем наиболее оптимальные формы, чтобы продать как можно больше единиц нашего товара как можно большему количеству покупателей по максимально возможной цене. Чтобы это сделать, одного желания недостаточно. Нужно знать, как это делать правильно.

ЗАНЯТИЕ 3. КАК ПРОДАВАТЬ МНОГО И ДОЛГО? КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В АССОРТИМЕНТЕ? НИ ОДНОЙ ЛИШНЕЙ ПОЗИЦИИ. ВСЕ ТОЛЬКО В ПЛЮС!

Как происходит продажи в розничном магазине? Не бывает так, чтобы товарные единицы, не говоря уже об ассортиментных позициях продавались равномерно. Есть цикл продажи. В случае если это жёсткий (hard) ассортимент цикл один, если мягкий (soft) то другой. Но принципы одинаковые. Цель тоже одна – продать как можно больше, по максимально возможной цене. Вы хотите продавать больше и не снижать при этом цену? Тогда вы должны понимать, как управлять ассортиментом в рамках цикла продажи. На третьем занятии мы подробно изучим не только сам цикл продажи для hard и soft ассортимента , но и что с ним происходит в рамках разных стадий цикла. Как разделить ассортимент на основной и дополнительный, применяя метод ABC анализа. Какие задачи могут ставиться для различных ассортиментных позиций и категорий, чтобы в результате выручка магазина была максимальной. Какие дополнительные категории нужно вводить, а от чего лучше воздержаться и почему. Какие показатели нужно применять, чтобы оценить эффективность конкретных ассортиментных позиций и групп.

ЗАНЯТИЕ 4. ТОЛЬКО ВПЕРЕД! КАК УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ОТ СЕЗОНА К СЕЗОНУ, ОТ ГОДА К ГОДУ? СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ.

Анализ проведённой работы это важнейшая часть работы эффективного директора магазина. Успех должен быть постоянным, а не разовым, поэтому нужно уделять повышенное внимание тому, чтобы постоянно отслеживать, как ведут себя те или иные позиции, категории или группы. И только на основе объективных данных разрабатывать дальнейшие стратегические шаги. На занятии №4 мы поговорим об ассортиментной стратегии. Как нужно анализировать ассортимент и как нужно планировать дальнейшие шаги, чтобы оборот и прибыль росли так, как того хочется директору магазина. Я расскажу вам о трех самых эффективных способах анализа ассортимент и разработки стратегических шагов – маркетинговый анализ, полный ABC анализ и анализ на основе пирамиды риска. Все эти способы были адаптированы мной к специфике небольших розничных магазинов. Эта уникальная информация, пропущенная через десятилетний опыт консультирования.

ЗАНЯТИЕ 5. ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ – ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ РАСПРОДАЖ.

Все в магазине имеет свою цену. Как правильно подобрать эти заветные цифры, чтобы покупатель был доволен, и прибыль у магазина была на нужном уровне? Каких принципов нужно придерживаться, и какие модели ценообразования использовать? Почему на одни позиции нужно ставить одну наценку, а на другие – другую? Как можно манипулировать покупателем, чтобы он платил столько, сколько нужно магазину? Что делать с остяками? Когда начинать распродажу? Что нужно сделать, чтобы распродажа принесла прибыль, а не убыток? Занятие №5 даст ответы на все эти вопросы! Я расскажу вам о том какую именно цену нужно назначать на определенный ассортимент. Объясню, от чего зависит политика ценообразования. Расскажу о 6 ключевых стратегиях ценообразования. Дам практические рекомендации о том, когда нужно начинать распродажу и какой процент скидки нужно заложить, чтобы не разориться. Мы очень подробно рассмотрим механику проведения распродажи начиная от тех целей, ради которых она проводится и заканчивая способами манипуляции потребительским поведением, благодаря которой ваша распродажа может стать не только успешной, но и прибыльной.

4 БЕСПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛА

Кроме того, вы бесплатно получаете четыре темы в виде дополнительных материалов. Эти темы чрезвычайно важны, они дополняет занятия, и помогают досконально вникнуть во все тонкости управления ассортиментом. Это краткие выжимки из моих семинаров, вебинаров и выступлений. 1. Особенности работы с целевой аудиторией и деления ассортимента. 2. Правила составления товарного классификатора и товарной матрицы. 3. Управление оборачиваемостью, товарным запасом и поставщиками. 4. Что лучше для магазина - мультибрендовая концепция или монобрендовая?

КАК ЗАКАЗАТЬ КУРС?

В этом курсе собрано все лучшее, что я делал для своих клиентов, вместе со своими клиентами и то, что они делали сами исходя из моих рекомендаций. То, о чем я рассказываю в этом курсе, вы не встретите в обычных учебниках по управлению ассортиментом. Это курс, который можно начинать применять сразу, и который дает реальные результаты! Это уникальная, пошаговая инструкция по управлению ассортиментом розничного магазина. Этот курс для собственников и директоров розничных магазинов и небольших розничных сетей. Видео-курс «Управление ассортиментом розничного магазина» доступен в двух вариантах: без проверки домашних заданий – 5000 рублей,и с проверкой 5-ти домашних заданий и итоговой консультацией – 8000 рублей. Курс предоставляется в виде ссылки для скачивания либо на электронном носителе. Укажите свои координаты и мы с вами свяжемся для уточнения деталей оплаты и доставки.

Как правильно управлять ассортиментом, чтобы он приносил деньги и удовольствие?

Управление ассортиментом розничного магазина

Напишите мне сообщение

Заказать обратный звонок