бизнес-тренер
модератор
фасилитатор
разработчик образовательных программ,
консультант по маркетингу и развитию
бизнеса с 2006 года
+7 (926) 072-27-67 обратная связь

Тренинги

СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ, КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПРОДАЖИ, ПЕРЕГОВОРЫ, ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННИХ ТРЕНЕРОВ И МОДЕРАТОРОВ

ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ

ТРЕНИНГИ ОСНОВАНЫ НА МНОГОЛЕТНЕЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ И ТРЕНЕРСКОМ ОПЫТЕ
Когда нужны мои тренинги?
  • Нет навыков стратегического планирования
  • Проблемы в реализации стратегий
  • Нет общих целей и разделяемых ценностей
  • Проблемы в проведении переговоров
  • Проблемы в продажах
  • Развитие внутренних тренеров
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗБРОД И ШАТАНИЯ. Менеджеры не могут самостоятельно разработать стратегию, поскольку не владеют необходимыми инструментами для стратегического анализа и разработки эффективной стратегии. Для решения этих проблем я провожу тренинги, направленные на развитие навыков стратегического планирования. Участники тренингов отрабатывают различные методики целеполагания, стратегического анализа и бизнес-планирования. На тренинге мы отрабатываем именно те навыки стратегического планирования, которые актуальны в вашем конкретном случае.
    ВЕРХИ НЕ МОГУТ, НИЗЫ НЕ ХОТЯТ! Руководители подразделений не могут эффективно управлять коллективом в аспекте реализации принятой стратегии. Коллектив не хочет, чтобы в его в жизни что-то менялось, а менеджеры не могут сломить это сопротивление. Для решения этих проблем я провожу тренинги, направленные на преодоление сопротивлений изменениям среди сотрудников. В процессе диагностики я выявляю, на каких уровнях происходит сопротивление, и как оно выражается. В зависимости от результатов я провожу именно тот тренинг, который позволяет устранить причины сопротивления. Если в тренинге участвуют руководители подразделений, то они получают все необходимые инструменты, чтобы устранить сопротивление у себя в подразделениях и отделах.
    ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ, И ГДЕ МОИ ВЕЩИ? Менеджеры / продавцы не понимают в чем суть бизнеса, которым они занимаются. Кто клиент / покупатель, что именно они ему продают, почему он должен покупать это именно у них, в чем конкурентное преимущество и уникальность того, что они продают? Для решения этих проблем я провожу тренинги, направленные на достижение общего понимания корпоративных ценностей и конкурентных преимуществ. На тренингах рассматриваются вопросы корпоративной культуры, клиентоориентированности, уникальности и конкурентных преимуществ предложения. Участники тренинга учатся работать в команде и поддерживать друг друга с точки зрения бизнес-процесса и итогового результата.
    БЕЛЫЙ ФЛАГ. МЫ СОГЛАСНЫ НА ПЕРЕГОВОРЫ! Вести переговоры, "выбивать" скидки или наоборот,"вытрясать" долги - дело очень сложное. Редкий менеджер обладает необходимыми навыками, чтобы виртуозно расположить к себе собеседника, получив при этом максимум пользы для себя и бизнеса. Для решения этих проблем я предлагаю тренинги по проведению успешных переговоров. На тренингах я уделяю внимание тому, как противостоять манипуляциям, отстаивать свою точку зрения, быстро приходить к общему решению. В зависимости от целей переговоров участники получают навыки, необходимые для достижения нужного результата. Участники тренинга отрабатывают навыки сложных и жестких переговоров, переговоров на грани «фола», учатся формировать долгосрочные переговорные стратегии.
    НАШИ КЛИЕНТЫ – ЛЮДИ С ТОНКОЙ ДУШЕВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ! Психология клиентов - очень тонкая материя. Нельзя подходить ним с общих позиций, особенно если вы занимаетесь люксом, работаете на рынке b-to-b, или ваш бизнес связан с туризмом и гостеприимством. Чем капризнее публика, тем тоньше подстройки под ее потребности. В тренингах по сервису, продажам, переговорам и клиенториентированности применяется методика Международного института гостеприимства (ICI), которая успешно использовалась при подготовке контактного персонала таких кампаний как: Singapore Airlines, AccorHotels, Gallery Lafayette. Я успешно применял эту методику при подготовке контактного персонала в торговле, индустрии туризма и гостеприимства, при подготовке сотрудников front-line для саммита APEC 2012.
    МОЖНО И ЗАЙЦА НАУЧИТЬ КУРИТЬ... Есть талантливые менеджеры, великолепные специалисты, замечательные профессионалы. Но вот передать свой опыт остальным они не могут. Как только дело доходит до передачи знаний, навыков и опыта, они впадают в ступор и из милых людей превращаются в нервных диктаторов, от которых ученики разбегаются. В своих тренингах для тренеров я делаю все необходимое, чтобы превратить обыкновенного сотрудника в эффективного бизнес-тренера. Я даю необходимые инструменты в области обучения взрослой аудитории. Тренинги для тренеров предполагают отработку навыков групповой работы, использования технологий электронного обучения, проведения деловых игр, бизнес-симуляций и разработки кейсов.

    РИТЕЙЛ, ОПТОВАЯ И ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВО, ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО

    ЭТО ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИНГОВ, КОТОРЫЕ Я ПРОВОЖУ, НО В РАМКАХ ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАЦИИ, КОТОРЫЕ ЗАВИСЯТ ОТ КОНКРЕТНЫХ ЗАПРОСОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ

     

     

    Навыки стратегического анализа и стратегического планирования

    На тренингах я прорабатываю с участниками навыки стратегического анализа и стратегического планирования. В зависимости от ситуации мы работаем над стратегическим целеполаганием, анализом окружающей среды, выделением возможностей, которые открываются перед бизнесом, и угроз, которые могут оказать негативное влияние. На тренингах мы разбираем сильные и слабые стороны, я помогаю выделить ключевые точки роста и разработать стратегию для достижения целей. Тренинг будет нужен как топ-менеджменту, так и руководителям подразделений. Таким образом, участники получают все необходимые навыки и знания для самостоятельной проведения стратегического анализа и разработки эффективной стратегии.

    Управление ассортиментом и реализация ценовых стратегий

    Тренинги по управлению ассортиментом и реализацией ценовых стратегий направлены на оптимизацию ассортиментной матрицы и выбор наиболее эффективной ценовой стратегии по каждой из представленных ассортиментных групп или товарных категорий. На тренингах мы отрабатываем необходимые навыки по использованию наиболее эффективных инструментов, начиная от традиционного маркетингового анализа, пирамиды ассортимента и заканчивая «продвинутыми» версиями ассортиментного анализа и ценовых стратегий.

    Ведение сложных переговоров

    Тренинг направлен на отработку навыков ведения сложных переговоров в особенных ситуациях, с которыми сталкивается бизнес. Особое внимание уделяется ограничениям, с которыми сталкивается переговорщик – время, ресурсы, конкуренция, нехватка знаний или опыта и т.д. Отрабатываются алгоритмы прихода к нужному краткосрочному результату без ущерба для будущих долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений.

    Управление клиентским сервисом

    В тренингах по сервису, продажам, переговорам и клиенториентированности применяется методика Международного института гостеприимства (ICI), которая успешно использовалась при подготовке контактного персонала таких кампаний как: Singapore Airlines, AccorHotels, Gallery Lafayette. Я успешно применял эту методику при подготовке контактного персонала в торговле, индустрии туризма и гостеприимства, при подготовке сотрудников frontline для саммита APEC 2012

    Психология покупателя / клиента и стратегические продажи

    Тренинг направлен на отработку навыков стратегических продаж. В ходе тренинга его участники отходят от практики агрессивных «одноразовых» продаж, при которых теряется значительное количество потенциально лояльных клиентов / партнеров. Тренинг дает необходимые знания и навыки, чтобы, используя знания о психологическом типе того или иного клиента и применяя принципы эффективной продажи, добиться стратегического увеличения оборота. То есть, наладить процесс эффективный продажи, при котором увеличение разовой покупки будет стимулировать повторные продажи и перевод покупателя или клиента в статус лояльного.

    Клиенториентированность и управление лояльностью целевой аудитории

    В результате прохождения тренинга его участники получают необходимые инструменты по управлению лояльностью целевой аудиторией. В зависимости от задачи рассматриваются вопросы сегментации ЦА, выделения ключевой части, понимания потребностей и запросов целевой аудитории. Разрабатывается модель клиенториенитрованности и программа лояльности, исходя из конкретных целей, задач и особенностей бизнеса. Тренинг направлен на руководителей, специалистов по маркетингу и клиентскому сервису, менеджеров по работе с клиентами и бренд-менеджеров.

    Финансы и экономика, управление дебиторской задолженностью

    Тренинг по направлению «Финансы и экономика» и «Управление дебиторской задолженностью» дает возможность его участникам научиться разрабатывать собственную финансово – экономическую модель бизнеса, вести управленческий учет, прогнозировать будущие финансовые потоки. В аспекте управления дебиторской задолженностью участники получают все необходимые инструменты по ее контролю, сокращению и сведению к минимальному уровню в необходимые сроки.

    Личная эффективность, управление временем, организация делового пространства

    Эти тренинги призваны «прокачать» управленческие и деловые навыки участников. По окончанию тренинга участники развивают свои навыки эффективного управления рабочим временем, соблюдением баланса между работой и личной жизнью, организацией делового пространства. На тренинге участники узнают, как не допустить профессионального «выгорания», вернуть нужную мотивацию, найти силы и оптимизм для будущих побед и свершений. Тренинги по этому направлению дают сотрудникам «второе дыхание» и значительно повышают их эффективность.

    Подготовка внутренних тренеров и модераторов (TTT программы)

    Полноценная подготовка внутренних тренеров из числа сотрудников. Возможны как отдельные тренинги по определенной проблематике - групповая динамика, модерация, фасилитация, разработка тренинга и т.д., так и комплексные программы. В результате компания получает подготовленного и квалифицированного внутреннего тренера, способного обеспечить качественное обучение и развитие персонала.

    Функциональные зоны «прокачки» навыков
    и получения дополнительных знаний

    Каждый корпоративный тренинг разрабатывается
    под конкретные задачи конкретной компании.
    Детали проведения тренингов
    Формат тренингов Индивидуальная тренировка
    Тренинги в малых группах (2 – 6 участников)
    Тренинги в средних группах (4 – 12 участников)
    Тренинги в больших группах (10 – 30 участников)
    Мега-тренинги и мотивационные семинары (от 30 участников)
    Продолжительность тренингов Минимальный формат - 4 часа
    Традиционный формат - 1 день (8 часов)
    Расширенный формат – 2 дня (16 часов)
    Заказать тренинг

    Напишите мне сообщение

    Заказать обратный звонок