бизнес-тренер
модератор
фасилитатор
разработчик образовательных программ,
консультант по маркетингу и развитию
бизнеса с 2006 года
+7 (926) 072-27-67 обратная связь

Статьи

Зачем вам нужен внутренний бизнес-тренер и для чего нужно переводить опытных сотрудников в статус наставников.
Наставник нужен всегда. Особенно, когда речь заходит о торговом или контактном персонале. В большинстве случаев позиция продавца-консультанта или менеджера по продажам это не та позиция, на которой люди работают долго. Но всегда есть несколько сотрудников, которые никуда не утекают и являются своеобразным кадровым фундаментом.
Чего тут думать, трясти нужно! О неандертальском подходе к обучению сотрудников.
То, что обучать персонал нужно, знает каждый руководитель. Но не каждый это делает. Каждый второй, если не первый объясняет невозможность обучения недостатком средств. То есть, пусть сначала заработают денег, а потом я их научу чему-нибудь. Вот такая вот логика...
Как создать собственную команду мечты. Правила работы с продавцами. Часть 5.
Завершение. Важнейшим аспектом является корпоративная философия основанная на сохранении полученных знаний внутри магазина. В советское время это называлось наставничеством, а сейчас активно используется в таких современных методах управления как «принципы обучающейся организации». Суть этого метода такова – максимальное количество знаний и навыков, полученных сотрудниками в ходе работы и дополнительных тренингов и семинаров должны оставаться внутри компании.
Как создать собственную команду мечты. Правила работы с продавцами. Часть 4.
Продолжение. Специфика торговли такова, что если владелец сможет показать продавцам, как надо продавать, то он станет руководителем способным сформировать команду. Фактор уважения торгового персонала базируется, прежде всего, на признании авторитета своего руководителя. Речь идет не о формальном уважении, основанном на иерархии, а на реальном признании руководителя как лидера способного вести за собой и подавать пример.
Как создать собственную команду мечты. Правила работы с продавцами. Часть 3.
Если вы серьезно не занимались своим образованием, не следили за изменениями в технологиях менеджмента, маркетинга, финансов, информационных технологий – пора заняться. Начать читать полезные книги, ходить на нужные семинары. Надо начать готовить себя к тому, чтобы подобно барону Иерониму Карлу Фридриху фон Мюнхгаузену вытаскивает свой бизнес из болота, в которое его завела ваше же собственная некомпетентность. Если этого не сделать – будет бизнес идти хуже и хуже, пока окончательно не перестанет.
Как создать собственную команду мечты. Правила работы с продавцами. Часть 2.
Продолжение. Можно сломать голову над придумыванием того какой процент при каких условиях и обстоятельствах будет выплачен за продажу конкретных моделей. Можно усложнять, оптимизировать, дифференцировать и совершать множество абсолютно бесполезных телодвижений по поиску нужной модели оплаты труда, но это будет бессмысленной тратой энергии и ресурсов, поскольку не принесет ничего.
Как создать собственную команду мечты. Правила работы с продавцами. Часть 1.
Продавцами не рождаются, ими становятся, или наоборот становятся, а не рождаются. Вопрос, требующий философского осмысления и исторического подхода. Тренинги продаж процветают, книги становятся бестселлерами, а проблема как была, так и остается. Практически нет ни одного владельца магазина, который был бы доволен своим персоналом. Если бизнес это война, то торговый персонал это бойцы на передовой, это они идут на штурм, завоевывают и побеждают, или проигрывают, отступают и капитулируют.
Как правильно участвовать в выставках и получать от них нужный результат. Часть 3.
Работа персонала ориентированная на привлечение новых клиентов делится на два режима. В зависимости от того что ближе, эти части можно назвать фаст - фудная и ресторанная, пит - стопная и гаражная, если более романтично, что соответствует нашей тематике, стадия флирта и стадия обсуждения свадебного торта.
Как правильно участвовать в выставках и получать от них нужный результат. Часть 2.
Как правильно участвовать в выставках и получать от них нужный результат. Часть 2. На выставке основной целью должно быть максимально успешное воздействие на самую нужную для нас в данный конкретный момент целевую группу.
Как правильно участвовать в выставках и получать от них нужный результат. Часть 1.
Как правильно участвовать в выставках и получать от них нужный результат. Часть 1. Говорить об экономической целесообразности участия в выставке дело не только банальное, но и бессмысленное. Собственно говоря, выставка есть уникальное действо, которое объединяет всех заинтересованных участников канала дистрибуции в одном месте и в одно время.

Напишите мне сообщение

Заказать обратный звонок