бизнес-тренер
модератор
фасилитатор
разработчик образовательных программ,
консультант по маркетингу и развитию
бизнеса с 2006 года
+7 (926) 072-27-67 обратная связь

Как правильно участвовать в выставках и получать от них нужный результат. Часть 2.

Как правильно участвовать в выставках и получать от них нужный результат. Часть 2. На выставке основной целью должно быть максимально успешное воздействие на самую нужную для нас в данный конкретный момент целевую группу.

Как правильно участвовать в выставках и получать от них нужный результат. Часть 2.

Планировать работу нужно по всем трем группам, поскольку факт необходимости применения избирательного подхода вполне очевиден. Вот на этом этапе и начинается непосредственная подготовка к выставке.

Для каждой из групп клиентов разрабатывается собственный сценарий взаимодействия. Практика сеятеля визиток и распространителя каталогов себя уже практически изжила, впрочем, как и практика моделей демонстрирующих модное белье в свободном полете. Очень приятно, особенно в мартовские холода, наблюдать красивых девушек в красивом белье. Эстетические чувства бьют через край, и, минимум, половина мужской части экспонентов так планирует свой путь через павильоны, чтобы мимолетно столкнуться с очаровательной представительницей какого-то там бренда, название которого никого не волнует. Модель купается в восхищенных взглядах, особенно восхищаются представители мужского fashion, но бренд, то остается в забвении. А, зачастую именно на эту замерзшую и практически заболевшую на сквозняках юную барышню возлагается основная задача по донесению в широкие массы fashion общественности основных конкурентных преимуществ и дифференцирующих идей бренда.

Планируя сценарий работы на выставке нужно разложить всю будущую активность на составляющие. Подходя с экономической точки зрения эти две группы можно назвать материальными и нематериальными активами. Материальные активы это непосредственно стенд, его оборудование, промо материалы. Нематериальные – это люди и непосредственно «культурная» программа, которую эти люди будут реализовывать. И двигаясь по кругу, мы снова возвращаемся к цели.

Мы находимся на стадии развития, когда клиент ориентированность является ключевым понятием. К сожалению нельзя быть всем для всех, поскольку, как это широко известно, всех слишком много, а всего слишком мало. На выставке основной целью должно быть максимально успешное воздействие на самую нужную для нас в данный конкретный момент целевую группу.  

Допустим, нам необходимо в первую очередь привлечь новых клиентов. Затраты в этом случае будут максимальны, поскольку как говорят англичане: «Оставить приятное первое впечатление можно только один раз». Это означает, что расположение стенда должно быть максимально центральным, оформление максимально креативным, промо материалы должны транслировать базовые ценности бренда и его конкурентные преимущества. Персонал на стенде должен быть готов в течение 30 секунд рассказать любому желающему почему именно с нами нужно работать, и, почему если с нами не работать, это станет большой ошибкой.

Напишите мне сообщение

Заказать обратный звонок