бизнес-тренер
модератор
фасилитатор
разработчик образовательных программ,
консультант по маркетингу и развитию
бизнеса с 2006 года
+7 (926) 072-27-67 обратная связь

Чего тут думать, трясти нужно! О неандертальском подходе к обучению сотрудников.

То, что обучать персонал нужно, знает каждый руководитель. Но не каждый это делает. Каждый второй, если не первый объясняет невозможность обучения недостатком средств. То есть, пусть сначала заработают денег, а потом я их научу чему-нибудь. Вот такая вот логика...

То, что обучать персонал нужно, знает каждый руководитель. Но не каждый это делает. Каждый второй, если не первый объясняет невозможность обучения недостатком средств. То есть, пусть сначала заработают денег, а потом я их научу чему-нибудь. Вот такая вот логика. Оплаченные знания как бонус за хорошо проделанную работу. Самое удивительное, что большинство руководителей вообще не понимают того, что если перед сотрудниками ставится новая задача, то сначала их нужно научить эту задачу решать, а потом уже требовать исполнения.  Веселое дело – сначала выбросить в шторм юнгу за борт, а затем, если он выплывет, отправить его на тренинг «10 принципов выживания в бушующем море». Получается, что сегодня, когда эффективность бизнеса является основным критерием его выживания, основным ресурсом для отличной работы являются не новые знания и навыки, а развитая интуиция, везение и божий промысел. То есть, в эпоху развитых образовательных технологий большинство руководителей полагается на смекалку, догадку и «догонялку» своих сотрудников. Этакая интеллектуальная лотерея – додумаются или нет? Если додумаются, я их потом обучу, не додумаются – лишу премии или уволю. В таком режиме любой консалтинговый проект, не подкрепленный тренинговым сопровождением, – пустая трата времени и денег. Что толку выдавать рекомендации, если их все равно некому воплощать в жизнь? Так что, если есть желание достичь чего-то нового, нужно быть уверенным в том, что сотрудники знают, как это делать. Вот, что действительно отличает умного руководителя от простого эксплуататора.    

Напишите мне сообщение

Заказать обратный звонок